Профессиональный опыт.

Системно-деятельностный подход в обучении математике через технологию развития критического мышления (методическое пособие) (смотреть...)

 

Содержание:

Введение

Глава I. Теоретические основы технологии критического мышления

1.1 Основные этапы технологии критического мышления на уроках математики

1.2. Методические приемы , применяемые на уроках математики

1.2.1 Приёмы работы с текстом или другой информацией

1.2.2.Приемы, связанные с применением наглядных и технических средств обучения

1.2.3. Приёмы, обучающие умению составлять, задавать вопросы, охватывать материал  целиком

1.2.4.Нестандартные задания, способствующие развитию мышления учащихся на уроках математики

Глава II. Практическое применение приемов технологии критического мышления на уроках математики в среднем и старшем звене

2.1. Прием «Составление кластера»

2.2. Прием «Инсерт»

2.3. Прием «Синквейн»

2.4. Прием составления маркировочной таблицы «ЗУХ»

2.5. Прием «Пазл»

2.6. Прием «Зигзаг»

2.7. Прием «Кубик»

2.8. Прием интеллект –карта

2.9. Прием  «Корзина идей»

2.10. Игра «Исправляем ошибки»

2.11.Приём  "Верные и неверные утверждения" или "верите ли вы"

Результативность применения технологии

Заключение

Список использованной литературы

Диссеминация опыта: